Гарантия

Условия и положения гарантии Ooni

Мы в Ooni любим наши продукты и гордимся ими - они созданы для того, чтобы служить долго. Поэтому мы предлагаем покупателям стандартную гарантию производителя сроком на 3 года на пицца-печи Ooni.

В нестандартных ситуациях, если что-то пойдет не так, мы всегда постараемся это исправить! Если это произойдет, то Вам будет необходимо подать заявку на гарантийное обслуживание вашего продукта Ooni. Пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми условиями и положениями ниже.
Условия
  • Гарантия распространяется на первоначального покупателя продукта Ooni и не распространяется на продукты, которые были перепроданы.
  • Вам нужно будет предоставить подтверждение покупки.
  • Гарантия распространяется только на бытовое или домашнее использование продукта.
  • На любые запасные части, выпущенные Ooni, гарантия распространяется на промежуток времени, оставшийся от первоначальной гарантии.
  • Если Вы каким-либо образом видоизменили продукт, то гарантия аннулируется.
  • Наша служба поддержки клиентов постарается устранить любые проблемы, которые могут возникнуть у Вас, чтобы попытаться решить Вашу проблему как можно быстрее.
  • Гарантия распространяется на использование печи в соответствии с инструкцией по эксплуатации и основным руководством.
Что покрывается гарантией?
  • Мы обещаем Вам, что в течение применимого гарантийного периода наш продукт не будет иметь каких-либо существенных дефектов в плане материалов и качества изготовления.
  • В широком смысле, с учетом отмеченных исключений, это означает, что если дефект мешает Вам использовать печь, то мы устраним его!
  • Неисправные компоненты будут отремонтированы или заменены.
  • Если неисправность является одним целым со всей духовкой и не может быть просто заменена, мы заменим всю духовку.
  • В этом случае мы попросим Вас вернуть имеющуюся печь, чтобы мы могли диагностировать проблему.
Что не покрывается гарантией?
  • Умеренный износ
  • Изменение цвета или потускнение в процессе при нагревании
  • Поверхностная ржавчина
  • Повреждения от воды
  • Износ газовых редукторов или шлангов
  • Чрезмерное воздействие на печь соленого воздуха, морских брызг и влажности (например, при использовании печи на яхте…А вы счастливчик, что тут скажешь…)
  • Суровые погодные условия и стихийные бедствия
  • Ошибка пользователя
  • Незначительные деформации или искривления, вызванные длительным воздействием тепла, если такое искривление не препятствует использованию печи.
  • Использование неподходящего топлива для печи
  • Любое неправильное использование печи.

На какие регионы распространяется наша гарантия?

Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан

Как подать заявку

Если (это большое «ЕСЛИ», которое, как мы думаем, не произойдет!) Вам нужно подать заявку для гарантийного обслуживания, процесс подачи прост :

Зайдите на нашу страницу поддержки , чтобы отправить заявку на гарантийное обслуживание, или свяжитесь с нами по адресу serv@bbqfamily.ru

Приложите подтверждение покупки (чек или счет-фактуру)

Укажите серийный номер пицца-печи Ooni (указан на задней или нижней части печки)

Приложите фотографии любых неисправных деталей

Вы должны предоставить всю информацию (включая фотографии / видео, если они запрошены), а также всю запрошенную нами информацию, чтобы мы смогли правильно оценить неисправность продукта.